Про Pepsi Blue...

Интересно было бы узнать, эта синяя сладковатая газированная жидкость более вредна для всяких органов, чем просто Пепси или, скажем Pepsi X? Мне думается, что нет. Ну какая разница, какую гуашь туда доливать — синюю, коричневую или, скажем, белую? Да никакой. Другое дело, если вместо гуаши туда бухнули чернил из авторучки (непонятно только, зачем). Если так, то пить синюю Пепси можно только при наличии неизлечимых заболеваний в запущенном состоянии — для скорейшего умерщвления тела, чтобы оно не мучалось.

Есть тут химик хоть один? Или просто человек, немного разбирающийся в чернилах, который ответил бы, что вреднее: коричневая Pepsi или синяя Pepsi. Я всё ещё склоняюсь к тому, что одинаково. Та же лошадь, только в профиль.

Одно заметное отличие (кроме цвета) — вкус. Он стал более мерзким. Теперь, внимание, вопрос: «Какого хрена её пить, если она противная?»... Вот и я о том же. Так что ну её эту синюю Pepsi, ну её эту коричневую Pepsi и всех остальных Pepsi.*

Я думаю, что лучше пить воду негазированную и свежевыжатый сок. Можно ещё Боржоми, там, Нарзан или чай зелёный. Впрочем, чай можно и коричневый, и красный (главное, чтобы не синий!!!). А в остальном я согласен с классиком, который сказал: «Лучше пить воду негазированную и свежевыжатый сок». Даже нечего добавить...

Хм... Надо бы что ли денег с Пепсико Инк стрясти. Всё-таки реклама какая-никакая. Или с Кока-колы — тут ещё подумать нужно...

Coca-cola Coca-cola Coca-cola Coca-cola Coca-cola Coca-cola Coca-cola Coca-cola

Кстати, на международном сайте Pepsi есть такие вещи как Pepsi Vanilla, но нет Pepsi Blue...

______________________________________________

P.S.: На самом деле, Pepsi X — крутой напиток. Я его люблю и пью. Даже не так. Я на нём сижу. Поэтому, будь он хоть в десять раз вреднее синей Pepsi, я его всё равно пить не брошу!

Поделиться
Отправить
Запинить
 197   2005  
2 комментария
kexic 2005

<p>“Blue — as a color and a distinguishing product characteristic — was important to the Pepsi-Cola Company for a number of reasons. <...> First, it was a revolutionary color for the cola category, and it scored well with the 16-year-old male target customer the company wanted to woo with a line extension of its Pepsi product. But perhaps even more important, it gave the company a chance to integrate its own brand color right into the product itself.”</p>

borezov 2005

<p>Тосол — он и есть тосол. Может, это самовнушение, но привкус какой-то химический у неё. Лучше пить Pepsi X или хотя бы Coca-Cola Vanilla.</p>

Популярное